Продать товар
Продать товар
0
Товар добавлен в корзину

К 2026 году рынок ресейла вырастет в 3 раза

Американская платформа ThredUp опубликовала исследование, согласно которому рынок вторичных вещей может превысить сегмент быстрой моды по объему продаж.

Сейчас потребление вторичной одежды, обуви, аксессуаров становится глобальной тенденцией. Рынок перепродажи товаров растет в 3 раза быстрее, чем мировой оборот продаж вещей в целом.

Прогнозируется, что объем рынка ресейла увеличится на 127% уже к 2026 году.

Такие показатели подтверждают, что тенденция совершения покупок на ресейле будет популярнее с каждым годом, а люди смогут вносить больший вклад в устойчивое будущее индустрии моды.

Лучше всего рост популярности ресейла показывает аналитика:

— Совершать покупки на ресейле помогает онлайн-формат — 70% потребителей стали легче совершать покупки поддержанной одежды благодаря онлайн-технологиям, сайтам, социальным сетям.

Почти половина опрошенных — 41%, при покупке вещей сначала обращаются к рынку ресейла и, только в случае отсутствия нужного товара, переходят к новым товарам.

Онлайн-перепродажа — это самый быстрорастущий сектор ресейла, рост которого планируется в 4 раза к 2026 году

— Для большинства опрошенных предпочтительнее купить вещь на ресейле, чем новую с пометкой sustainable.

— 3 главные причины, по которым покупатель идет на ресейл: сэкономить средства, доступно приобрести люксовые бренды, найти что-то уникальное.

— 3 главные причины, по которым бренды уходят в ресейл: попытка быть более устойчивыми, привлечь новых покупателей, увеличить доход.

Даже сами руководители розничной торговли утверждают, что у каждого розничного продавца одежды будет сегмент перепродажи, который станет важной частью их бизнеса в течение 5 лет. Ресейл становится все более распространенным, поскольку потребители ищут варианты выгодных покупок одежды, обуви и аксессуаров как с точки зрения цены, так и устойчивости, стиля.