Продать товар
Продать товар
0
Товар добавлен в корзину

Как Bottega Veneta нестандартно подходит к рекламе.

Как Bottega Veneta нестандартно подходит к рекламе.

Итальянский бренд отказался от продвижения в социальных сетях и удалил аккаунты в Twitter, Facebook и Instagram(признаны в России экстремистскими). В последней соцсети остался только независимый проект New Bottega, создатели которого добровольно следят за творчеством креативного директора Дэниэла Ли.

Bottega делает акцент на определенный посыл в рекламе и размещает ее в самых разных частях мира.

Например, зимой 2022 бренд запустил кампанию на Великой китайской стене. Bottega Veneta пообещали пожертвовать средства на реконструкцию «Шанхайского перевала» — одного из участков Великой стены.

Еще одну инсталляцию бренд запустил в ноябре в Австралии. Тогда на дне бассейна Bondi Icebergs появился огромный плакат с рекламой коллекции Salon 02.

Был замечен и арт-объект на одной из парковок Сеула. Он выполнен в полностью зеленом цвете и отсылает к визуальным кодам Bottega Veneta, в коллекциях которого часто используется кислотно-зеленый цвет.