Продать товар
Продать товар
0
Товар добавлен в корзину

Мировой успех Valentino

Акцент
Начал кутюрье с работы в миланских ателье. Гаравани пользовался спросом среди обеспеченных дам. Его имя быстро появилось на слуху у модных дизайнеров Италии. Валентино сам понял, что нашёл дело жизни, и пора двигаться дальше.

В 1960 году в Риме Гаравани регистрирует бренд Valentino, а спустя два года выходит первая коллекция роскошных платьев. Уже тогда красный цвет преобладал в коллекции, что впоследствии стало ДНК кодом бренда. С самого начала пути, Валентино получал восторженные реакции на его творения, а первой известной поклонницей бренда стала Элизабет Тейлор.

Каждая коллекция затмевала предыдущую и сопровождалась огромными успехом. Все больше известных дам хотели получить одно из творений кутюрье. Самая влиятельная женщина 60х, Жаклин Кеннеди, выходила замуж в платье молочного оттенка от модного дома Valentino. После этого за великим дизайнером закрепилось мировое признание.

Что же входит в ДНК модного бренда?
  • Красный цвет
    Он является визитной карточкой модного дома с самой первой коллекции и по сей день.
  • Голивудский шик
    Так как дизайнер много работал с великими актрисами Голливуда, в ДНК бренда прослеживаются мотивы гламура, а платья достойны только красных дорожек.
  • Театральная драматичность
    Объемные юбки, перья, стразы, богатый декор — все это входит в отличительные элементы бренда. Гаравани восхищался Италией и искусством страны, что и перенеслось на его наряды. 
  • Эксклюзивная эмблема V
    Первая буква от имени Valentino была предложена к использованию еще в 60х годах. До сих пор этой буквой украшаются не только сумки и обувь, но и одежда, аксессуары.